Ранее, на Ваш , был выслан пин-код.

Отзывы о компании СтройМикс (МетаПласт-НСК, ООО)

  1. »
  2. »
  3. Отзывы о компании МетаПласт-НСК
5
СтройМикс (МетаПласт-НСК, ООО)
ул. Авиастроителей 26, офис 23
Новосибирск
Новосибирская обл.
630110
+7 (383) 213-45-16

Заказывали в этой компании окна на дачу в прошлом году. Все устроило и по цене и по срокам выполнения работы. Вот теперь нужно заказать оставшиеся окна, обязательно обратимся к вам. Спасибо!

06-05-2015, 08:53 — Ответ официального представителя (Полина)

Спасибо, Анна, за отзыв! Будем и дальше стараться радовать наших заказчиков!

1
СтройМикс (МетаПласт-НСК, ООО)
ул. Авиастроителей 26, офис 23
Новосибирск
Новосибирская обл.
630110
+7 (383) 213-45-16

Совершенно не понравилось работать с данной компанией, работы произведены не качественно, что привело к сносу конструкций ветром, затем восстановительные работы были произведены повторно так же не качественно, и только на 3 раз компания удосужилась сделать хоть что-то похожее на нормальный вид с просрочкой в 2 недели,но это только начало.... Было создано очень много неудобств в жилом помещений т.к. все длилось очень долго и весь строительный инвентарь находился прямо в квартире. И в итоге мне самому приходится доделывать косяки компании, менеджер только отвечает тем что "мы всегда делаем так,если вас что-то не устраивает идите в другую компанию"! Хотя на 4 этажа выше у соседей проводились те же самые работы компанией БФК и у них не возникло никаких проблем по работе,все сделано в сроки,все щели были заделанный и при том гарантия у компании БФК 10 лет на все (в том числе и на проводимые ими работы, что говорит о том что компания уверена в качестве предоставляемых услуг),а тут у компании МЕТАПЛАСТ гарантия на работы только 3 месяца. Мой совет всем кто собирается заказывать отделку сайдингом каких либо конструкций у данной компании УТОЧНЯЙТЕ ВСЕ НЮАНСЫ СРАЗУ, УТОЧНИТЕ ВСЕ ЛИ ЩЕЛИ БУДУТ ЗАДЕЛАНЫ, НЕ НАДО ЛИ БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ РАБОТ ПОСЛЕ КОМПАНИИ....МОЙ СОВЕТ ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТИТЕ ГДЕ-ТО 2-3 ТЫСЯЧИ,НО ЗАТО САМИ БУДЕТЕ СПОКОЙНЕЙ,А НЕ БУДЕТЕ КАК Я 2 НЕДЕЛИ ЗАСТАВЛЯТЬ КОМПАНИЮ ВЫПОЛНИТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА И ПОТОМ ЕЩЕ САМОМУ ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!!!!

25-08-2014, 11:09 — Ответ официального представителя (Полина)

Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв, хоть и за отрицательный. Такие отзывы тоже нужны, чтобы совершенствовать свою работу. Хочу сделать оговорку, что сроки выполнения работ не были нарушены. Сроки по договору стояли 06.08-08.08.14г., а окончательно все было выполнено 05.08.14г. Действительно, 14.08.14г. Вы обратились к нам с претензией о сносе конструкции ветром. Это является гарантийным случаем, т.к. гарантия на обшивку сайдингом составляет 3 месяца, и мы этого не скрываем. По закону все претензии в рамках гарантийного обслуживания исправляются в течение 10 календарных дней. 21 августа данный дефект был полностью устранен. Специально позвонила в компанию БФК и узнала про гарантии на такой вид работ, так вот, отдельно обшивку сайдингом данная компания не производит, а только вместе с остеклением и дает гарантию 2 года, а не 10 лет, как вы написали. Обычно мы также выполняем такие работы только вместе с остеклением, тогда бы возможно не возникло проблем с закреплением правого бока, так как был бы доступ ко всему ограждению. Работы по обшивке сайдингом выполняются с балкона и когда все створки открываются или их вообще пока не установлено, выполнять обшивку намного проще.

Таким образом, с нашей стороны, приносим извинения Вам, как заказчику, которому мы причинили неудобства и заставили обращаться за гарантией к нам, но ведь гарантия для того и создана, именно для таких случаев и мы со своей стороны все свои обязательства выполнили в полном объеме. По поводу лестниц, которые находились очень долго в квартире заказчика - уточняю, что находились они там с 18:00 19.08.14 по 13:00 21.08.14, иначе бы мы не смогли выполнить все свои гарантийные обязательства в полном объеме.